«Единый информационно-справочный call-центр»
Министерство здравоохранения
Проект «Единый информационно-справочный call-центр» успешно прошел пилотную стадию реализации, при поддержке Управления здравоохранения Алматинской области
в ГКП на ПХВ «Талдыкорганская городская многопрофильная больница»
Предложенный проект предназначен для:
— полного контроля над обращениями граждан (вопросами, жалобами и т.п.) на каждом этапе их реализации;
— информирования по принципу «одного окна».
Реализация проекта позволит:
— иметь аналитическую отчетность по обращениям граждан (Министерство Здравоохранения, Областное Управления здравоохранения, акиматы и т.п.)
— повысить оперативность и четкость работы медицинских учреждений в сфере обслуживания населения;
— автоматизировать процессы обработки звонков пациентов;
— обеспечить массовое автоматизирование информирование пациентов.
Служба поддержки Пациентов
В ГКП на ПХВ «Талдыкорганская городская многопрофильная больницы» в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана Служба поддержки пациентов (служба внутреннего аудита).
Цель: выявления проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказываемых медицинских услуг.
Если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также, если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ.
Контакты call-центра:
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ.
Руководителем СЛУЖБЫ является САДЫКОВ АЗИЗ АБДРИКИМОВИЧ – заместитель директора по внутреннему аудиту.
1. Вы можете обратиться по телефонам: 8 707 801 15 10
- сайт больницы http://gorbol-tk.kz
- телефоны «горячей линии» 8(7282) 41-12-12
- телефоны службы поддержки пациента 8(7282) 41-24-94
телефоны «горячей линии» 8(7282) 41-12-12 телефоны службы поддержки пациента 8(7282) 41-24-94 ящики для обращений граждан, расположенные на первом этаже книги жалоб и предложений, находящиеся возле ящиков обращений, в доступных для пациентов местах через QR код расположенный ниже
Мы рассмотрим Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставим Вам информацию по результатам.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
С целью определения удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи, выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказываемых медицинских услуг проводится добровольное анонимное анкетирование пациентов и/или их родственников.