Блог руководителя

Искренне рад приветствовать Вас на официальном сайте Талдыкорганской  городской многопрофильной больнице.

Включение нашей больницы в мировую информационную сеть не только поднимет его престиж в глазах международного информационного сообщества, но и сыграет свою позитивную роль в ее разностороннем развитии. Переход на качественно новый этап информационного развития позволит нам наладить сотрудничество и взаимодействие с другими государственными и негосударственными органами, намного ускорит и усовершенствует процесс обмена необходимой информацией со всеми слоями и категориями населения.

Вы сможете получать информацию о проводимой нами работе, вносить свои предложения по рассматриваемым вопросам. Информация, размещенная на нашем сайте, будет постоянно пополняться и обновляться, она всегда поможет тем, кто в ней нуждается.

Напоминаем, что согласно Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» необходимо указывать свое настоящее имя и фамилию и контактные данные. В случае, если указанные вами данные окажутся вымышленными, обращение, может быть оставлено без рассмотрения.

Некоторые статьи Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12.01.2007

Статья 5. Обращения, не подлежащие рассмотрению

1. Не подлежат рассмотрению:
1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
2) обращение, в котором не изложена суть вопроса.

2. Если условия, послужившие основанием для оставления обращения без рассмотрения, в последующем были устранены, субъект или должностное лицо обязаны рассматривать указанное обращение.

Статья 6. Требования к письменному обращению

1. Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.

2. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

Статья 8. Сроки рассмотрения обращения

1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней.

2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.

В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения.

3. Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем субъекта или его заместителем.

4. Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней.

5. Законами Республики Казахстан могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений.





Введите этот код:
Код проверки